Никогда не говори никогда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Никогда не говори никогда » Мода » Маркетинговая политика предприятия


Маркетинговая политика предприятия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Товар – это, прежде всего, предмет, предназначенный для. реализации и потребления – либо конечного, либо как. сырья или средства производства если брать маркетинговую сущность,. то она будет несколько иной то, что в. общепринятом смысле называют товаром, в маркетинге зовется продуктом. продукт – это более узкое понятие это суть. товара, то, ради чего он был приобретен например,. это сам по себе шоколад, находящийся к кондитерском. цехе, еще без названия, не доставленный в магазин,. не разложенный по полкам и неупакованный продукт становится. товаром после того, как подвергнется воздействию инструментов маркетинга. – дизайна, рекламы, отработанного сбыта, обретения популярности у. покупателей маркетинговые инструменты и их воздействие называют поддержкой. продукта  только, хочу поинтересоватья каково ваше мнение!?

0

2

Маркетинг очень зависим от потребителя – реального и потенциального, поэтому товарная стратегия предприятий должна меняться, выдавая покупателям новые объекты, предлагая новые услуги. Новинка – это хороший маркетинговый ход, когда, видя яркую надпись о новом для компании товаре, покупатель спешит приобрести его. Однако нельзя назвать новинкой абсолютно любое, что пришло в голову, лишь бы повысить прибыли. Новинкой могут называться товары, соответствующие одному из нижеперечисленных требований:

0

3

Совершенно новый на рынке продукт, не имеющий никаких аналогов, который практически представляет научное достижение. Такими можно назвать когда-то появившиеся в продаже копировальные аппараты, услуги сотовой связи и т.д. Товар, который имеет аналог, но качественно отличается от него. Например, дискеты с большим объемом памяти и одновременно меньшего размера. Товар, являющийся новым для определенного рынка - например, в государстве. В начале 90-х на территории России стали продавать посудомоечные машины, чего раньше не было здесь, но они были популярны на Западе. Товар, который ранее уже был на рынке, но сейчас ему нашлось новое применение, и он снова популярен.

0


Вы здесь » Никогда не говори никогда » Мода » Маркетинговая политика предприятия