В блокадном ленинграде. ремонтировали авиационные двигатели. и вот, спрашиваю как вы считаете!?
В блокадном ленинграде ремонтировали авиационные двигатели, ест
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22021-06-12 17:41:40
В годы войны советские самолеты, в том числе оснащенные моторами М-105 разработки В.Я. Климова, защищали небо над "Дорогой жизни" и Ленинградом от вражеских бомбежек, доставляли продовольствие в осажденный город. Климовские моторы обслуживали работники рембазы на территории ленинградского завода № 234 (ныне - АО "ОДК-Климов", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
Поделиться32021-06-15 21:45:52
К моменту начала блокады предприятие носило наименование "Завод № 234 Наркомата авиационной промышленности СССР". Основная часть завода была эвакуирована уже в июле 41-го года в Уфу. Много заводчан (более 700 человек) в первые дни войны записались в ряды Красной Армии, Народного ополчения и ушли на фронт.
Поделиться42021-06-26 17:34:52
На оставшемся в Ленинграде оборудовании завода № 234 (на площадке в районе ж/д станции "Кушелевка", сейчас там располагается АО "Красный Октябрь") в 1941 году была организована 3-я авиационная рембаза (АРБ) 13-й Воздушной Армии Северного, а затем Ленинградского фронта (в/ч 53918). На рембазе восстанавливали авиамоторы М-105, АМ-34, АМ-35 и двигатели иностранного производства, ремонтировали поврежденные в боях металлические винты, а также изготавливали необходимые для ремонта детали авиадвигателей. Всего на базе работало порядка 500 человек. Теперь это Гатчинский Авиаремонтный завод №218.
Поделиться52021-07-08 19:31:36
Сотрудникам завода приходилось работать не только в Ленинграде, но и выезжать на военные аэродромы для обслуживания самолетов в полевых условиях. В числе аэродромов, где трудились заводчане - "Гражданка", "Углово", "Смольное", "Янино", "Каменка", "Сосновка", "Левашово" и др.