Никогда не говори никогда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Никогда не говори никогда » Домашние хлопоты » Дети, второй год жизни ребенка


Дети, второй год жизни ребенка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Воспитание детей топ  поэтому, интересуюсь каково ваше мнение!?

0

2

Одной из главных задач умственного воспитания детей второго года жизни является сенсорное развитие. Осуществляется оно главным образом в процессе предметной деятельности. Более тонкими становятся зрительные, слуховые, тактильные восприятия. Ребенок различает не только резко контрастные по форме и величине предметы, но и менее контрастные размеры, устанавливает правильную по размерам последовательность из 5-6 колец пирамидки, различает 4 цвета, может выбирать по слову один цвет из 8 предложенных.

0

3

Ребенок использует элементарные предметы-орудия: совок, лопатку, молоток. С помощью орудийных действий ему легче понять связь между предметами. Так, ребенок начинает понимать, что ложкой едят, полотенцем вытирают лицо и руки, простынкой укрываются. Постепенно, в результате действий на основе наглядно-образного мышления происходит развитие понятий, а на их основе - обобщающих функций речи. Научив ребенка выполнять действия по слову, взрослый может формировать у него первоначальные моральные представления и оценки. Например, "Оля хорошая девочка, отдала кубик Коле".

0


Вы здесь » Никогда не говори никогда » Домашние хлопоты » Дети, второй год жизни ребенка